г. Волгоград
г. Волжский
г. Краснодар
г. Ростов-на-Дону
Главная \ Как правильно покупать подшипник

Как правильно покупать подшипник

Случилось так, что Вам понадобился подшипник.... В наших магазинах в наличии подшипники для чего угодно - для автомобиля, трактора, насоса, двигателя, флюгера, дрели, строительной тележки, спортивной скакалки (вы не поверите, но в дорогих и не очень скакалках в ручках есть подшипники) и ещё много для чего.

Если вы специалист и прекрасно знаете, что вам нужно, то следующие пункты не для ВАС, сразу переходите в раздел "Как быстро купить подшипник".

Памятка для всех остальных покупателей подшипников

Нужно как можно точнее описать необходимый Вам подшипник, тем самым уберегая себя от ошибочного приобретения товара.

1. Если вы рядом с одним из наших магазинов и можете принести нам вышедший из строя подшипник как образец, то этот вариант самый надежный.

2. Если у вас нет возможности приехать в наш магазин и принести необходимый вам подшипник, то для вас есть несколько вариантов покупки подшипника:

2.1. Номер подшипника сохранился полностью, и вы можете его назвать или написать при запросе. Но этот вариант может содержать в себе некоторые подводные камни, которые могут отнять некоторое время для установления точности при подборе подшипника. Вот почему:

  • маркировка подшипника может быть по ГОСТ (Россия) или ISO (международное обозначение подшипника). Не зная его применение, ошибиться легко.
  • производители маркируют подшипник по внутризаводской (каталожной),  а не общепринятой классификации (ГОСТ/ISO). Это в основном относится к подшипникам, применяемым в иностранной технике.
2.2. Если номера нет или сохранился, но частично, или подшипник просто "рассыпался" и т.п., тогда по возможности делаем следующее:
  • Если это автомобильный подшипник – нужен узел применения подшипника, год выпуска авто, разумеется название авто, объём двигателя, мощность "в лошадях". Дальше в раздел "Как быстро купить подшипник".
  • Если это не автомобильный подшипник, необходимо штангенциркулем измерить основные параметры в следующем порядке: внутренний диаметр, наружный диаметр и ширина подшипника в мм.

1. Внутренний диаметр Измерение внутреннего диаметра подшипника

2. Наружный диаметр   Измерение наружного диаметра подшипника

3. Ширина подшипника Измерение ширины подшипника

  • Определяем общий тип подшипника: шариковый или роликовый. Этого достаточно, все остальные вопросы мы зададим вам сами.
 
Всё, что вы увидите, не забудьте описать нам:
  • шариковый подшипник может быть однорядный, двухрядный, упорный. Он может быть закрыт уплотнениями полностью или с одной стороны. Уплотнения могут быть из «резины» или из металла. На подшипнике может быть проточка под стопорное кольцо – это важно! Иногда бывает важно количество шаров в подшипнике, но это скорее желание потребителя, которое мы обязательно учитываем.
  • роликовый подшипник может быть конический, цилиндрический, сферический и прочее.
Для корпусных, шарнирных, игольчатых и прочих типов подшипников принцип измерения практически тот же, но устная консультация с нами всё же пригодится.
 
Не забывайте говорить, для чего вам нужен подшипник, т.е. в каких узлах и условиях он будет использоваться.
 
После этого переходим к процессу запроса в разделе "Как быстро купить подшипник", ну и, по возможности, покупки.
 
 P/S  Если в чём-то сильно сомневаетесь, с запросом вы всегда можете отправить фото подшипника, вы нам этим очень поможете.