г. Волгоград
г. Волжский
г. Краснодар
г. Ростов-на-Дону
Главная \ Продукция \ Шарнирные подшипники скольжения

Шарнирные подшипники скольжения

По-другому их называют концевые наконечники, шаровые наконечники, шарнирные наконечники, шарнирные головки, шарниры, Rod Ends.

_dsc0636.jpg _dsc0640.jpg

Конструкция шарнирных головок состоит из особого корпуса, внутри которого имеется сам шарнир скольжения. Обычно, шарнирные головки наделены специальным отверстием, через которое подается смазка.

Шарниры с хвостовиком бывают с правой или левой, наружней или внутренней резьбой.

В зависимости от вида сочетаемых скользящих поверхностей шарнирные подшипники выполняются в трёх конфигурациях.

1. С литым корпусом.

Отличительной особенностью 1-го вида является скольжение сферического внутреннего кольца непосредственно по самой поверхности отверстия корпуса, материалом которого является цинковый сплав (бронза).

2. С встроенным вкладышем.

2-ой вид отличается тем, что внутреннее кольцо в шарнирных головках контактирует с вкладышем, изготовленным из особого медного сплава.

3. С системой самосмазки.

Шарнирные подшипники с системой самосмазки имеют специальный слой, называемый тефлоном (PTFE), который гарантирует плавное скольжение и вращение. Применяют такой вид шарниров в основном там, где использование смазочного материала нежелательно (например, в пищевом оборудовании).

 

Шарнирные подшипники SI/SA

 

Шарнирные подшипники рассчитаны на осевые, радиальные и даже на комбинированные нагрузки.

Самоцентровка и перемещение одновременно в трех плоскостях - одна из самых характерных особенностей шарнирных подшипников.